Versace – один из самых крупных в мире брендов модной одежды. Помимо платьев, юбок и брюки, диктующих правила стиля, он выпускает различные предметы декора, товары для дома,
посудуи даже мебель. Стиль Версаче весьма узнаваем – это роскошь без пошлости, утончённая красота дорогих тканей и драгоценных металлов, создающая неповторимую атмосферу. Во многих сферах его принято считать новатором, и это прекрасно. Ведь менее крупные компании могут вдохновляться идеями гиганта и создавать что-то уникальное.
Один из символов бренда, узнаваемых по всему миру – его красивый и необычный логотип. На нём изображен персонаж греческих мифов, когда-то запавший в душу
Джанни Версаче. Этот человек родился в Италии, а регион, где прошли его детские годы, носил название «Великая Греция», ведь эту область колонизировали древние греки. С детства Джанни был знаком с мифологией этой страны, но особенно его впечатлила история превращения ужасного монстра в красивую девушку.
Версаче немного модернизировал образ персонажа для своего логотипа, но он всё равно остаётся узнаваемым. Пусть у сегодняшней Медузы вместо змей золотистые локоны, её взгляд всё ещё очаровывает необычной, дикой красотой. Художник, который продумывал логотип, поставил перед собой цель запечатлеть этот короткий миг между моментом, когда Горгона снова станет монстром. Её красота завораживает, но пугает и заставляет случайно взглянувших на неё трепетать.
Символ Версаче – Медуза Горгона
Символ Версаче с момента его создания и до наших дней несколько раз менялся. К примеру, с 1993 по 1997 он изменился трижды. В 1996 от Медузы отказались вовсе, и логотип состоял из одного названия бренда, но не прижился. Мифическая женщина вернулась на бирки брендовой одежды, но в золотистом цвете и с немного изменившимися чертами лица. В 2008 году надпись «Версаче» стала больше, а сам кружок с Медузой уменьшился. Но логотип остаётся узнаваемым. Вот так менялся товарный знак одного из самых известных модных домов мира.